Вакансии

Актуальные вакансии

Бренд-менеджер

Обязанности

Аналитика: Анализ рынков и конкурентной активности; Планирование прогноза продаж (краткосрочное и долгосрочное); Анализ ценообразования Стратегия: Управление продуктом – разработка и реализации маркетинговой и медийной стратегии по брендам; Формирование ценообразования на продукт; Вывод новых продуктов: разработка стратегии запуска, разработка материалов для отдела продаж (Product Launch) Планирование маркетингового бюджета по каждому продукту согласно статьям расходов Тактика: Участие в разработке и контроль за исполнением тактических задач по бренду: ведение рекламных кампаний (СМИ, ТВ, интернет), PR активности; Разработка руководств и материалов для отдела продаж; Разработка брендбука продукта и POS-материалов; Контроль исполнения маркетингового бюджета в соответствии с утвержденным планом; Достижение поставленных целей в работе с АС, контроль обеспечения целевой дистрибуции продуктов; Взаимодействие с коммерческим отделом для проведения трейд-маркетинговых активностей. Требования: Высшее фармацевтическое образование; Опыт работы в маркетинге приветствуется; Умение работать с аналитическими базами; Навык краткосрочного и долгосрочного планирования; Знание особенностей проведения рекламных кампаний (СМИ, Интернет); Опыт участия в разработке стратегий по продукту, Product Launch.

Требования

Высшее фармацевтическое образование; Опыт работы в маркетинге приветствуется; Умение работать с аналитическими базами; Навык краткосрочного и долгосрочного планирования; Знание особенностей проведения рекламных кампаний (СМИ, Интернет); Опыт участия в разработке стратегий по продукту, Product Launch.

Компенсационный пакет

Оформление согласно ТК РФ; Предоставляется ноутбук, корпоративная сим карта и компенсация затрат на Интернет; Вознаграждение от 230 000 рублей до вычета НДФЛ (квартальный бонус по достижению результата); Софинансирование обучения; ДМС и НС (включая стоматологию).
Отправить резюме